Педагоги-инноваторы ДЦРР № 98 г. Гродно разработали игровые комплексы, объединенные в циклы, по организации игровой деятельности в группе кратковременного пребывания «Вечерняя группа» для детей 5-6 лет по образовательным областям «Ребенок и общество»/«Развитие речи и культура речевого общения» и «Элементарные математические представления»/«Искусство» («Изобразительная деятельность»), по организации игровой деятельности в группе кратковременного пребывания «Материнская школа» для детей 1,5-3 лет по образовательным областям «Ребенок и природа» и «Развитие речи и культура речевого общения» (Приложения подготовлены на СD диске). Это даётвозможность через активную поисковую деятельность детей обеспечить получение и обработку необходимой им информации, разносторонне изучать и исследовать объект или явление, связывать между собой разнообразные виды детской деятельности, повысить речевую активность и инициативность детей, построить процесс познания ребёнком окружающего мира, учитывая интересы детей.
1. Методические рекомендации к игровым комплексам для группы кратковременного пребывания «Вечерняя группа» для детей от 5 до 6 лет.
2. Учебно-методическое пособие по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания детей от 5 до 6 лет (образовательные области «Ребенок и общество» и «Развитие речи и культура речевого общения»)
2.1. Перспективный план работы на год по организации игровой деятельности в группе кратковременного пребывания «Вечерняя группа» для детей 5-6 лет по образовательным областям «Ребенок и общество» и «Развитие речи и культура речевого общения».
2.2. Содержание интегрированных игровых комплексов в группе кратковременного пребывания «Вечерняя группа» для детей 5-6 лет по образовательным областям «Элементарные математические представления» и «Искусство» («Изобразительная деятельность»)
3. Учебное наглядное пособие для детей от 5 до 6 лет, посещающих группы кратковременного пребывания учреждений дошкольного образования (образовательные области «Ребенок и общество» и «Развитие речи и культура речевого общения»).
4. Учебно-методическое пособие по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания для детей от 5 до 6 лет (образовательные области «Элементарные математические представления» и «Искусство» (Изобразительная деятельность)
4.1. Перспективный план работы на год по организации игровой деятельности в группе кратковременного пребывания «Вечерняя группа» для детей 5-6 лет по образовательным областям «Элементарные математические представления» и «Искусство» («Изобразительная деятельность»)
4.2. Содержание интегрированных игровых комплексов в группе кратковременного пребывания «Вечерняя группа» для детей 5-6 лет по образовательным областям «Элементарные математические представления» и «Искусство» («Изобразительная деятельность»)
5. Учебное наглядное пособие для детей от 5 до 6 лет, посещающих группы кратковременного пребывания учреждений дошкольного образования (образовательные области «Элементарные математические представления» и «Искусство» (Изобразительная деятельность)).
6. Методические рекомендации к игровым комплексам для группы кратковременного пребывания детей раннего возраста совместно с родителями «Материнской школы».
7. Учебно-методическое пособие для детей от 1,5 до 3 лет, посещающих группы кратковременного пребывания учреждений дошкольного образования (образовательные области «Ребенок и природа» и «Развитие речи и культура речевого общения»)
7.1 Перспективный план работы на год по организации игровой деятельности в группе кратковременного пребывания «Материнская школа» для детей от 1,5 до 3 лет по образовательным областям «Ребенок и природа» и «Развитие речи и культура речевого общения».
7.2. Содержание интегрированных игровых комплексов в группе кратковременного пребывания «Материнская школа» для детей от 1,5 до 3 лет по образовательным областям «Ребенок и природа» и «Развитие речи и культура речевого общения».
8. Учебное наглядное пособие для детей от 1,5 до 3 лет, посещающих группы кратковременного пребывания учреждений дошкольного образования (образовательные области «Ребенок и природа» и «Развитие речи и культура речевого общения».
За подробной информацией обращайтесь к заведующему ДЦРР № 98 г. Гродно Федорцовой Светлане Викторовне и заместителю заведующего по основной деятельности Толкиной Татьяне Владимировне по телефону 31-61-18.