Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Играем в английский

Дата: 19 октября 2018 в 11:46, Обновлено 19 октября 2018 в 12:03
275 просмотров

Иностранный язык в детском саду уже никого не удивляет. Даже наоборот, как-то непривычно слышать, что в садике нет иностранного. 4-5 лет - наиболее благоприятный период для усвоения любого языка. В дошкольном возрасте, как известно, полезно любое обучение, если оно, конечно, правильно организовано и ненавязчиво подано

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу дети играют в английский Главная идея предлагаемого обучения - воссоздание естественного способа усвоения ребенком языка на занятиях по иностранному языку.

Занятие строится как модель общения педагога с детьми во время знакомства с различными предметами. Педагог показывает способы действий с ними, организует совместную деятельность с детьми, играет. И все это происходит на иностранном языке.

Обязательным условием является позитивный эмоциональный фон на занятии, доброжелательная атмосфера. Занятие проводится с подгруппой детей и длится 20 минут. Для индивидуальной работы применяются искусственно созданные коммуникативные ситуации: "Приветствие", "Знакомство", "Прощание", "Выполнение простых действий, значение которых понятно из контекста" и др. Эффективен прием "Рассматривание игрушки" – педагог показывает игрушку, называя на иностранном языке ее части (глазки, ушки, носик, ротик, хвостик), показывает их вместе с ребенком (берет его за ручку), просит ребенка показать названные части, помогает при необходимости. Происходит все быстро, очень эмоционально, по очереди с каждым ребенком.

Работу можно считать успешной, если в конце года ребенок:

  реагирует на иностранную речь, отвечает на приветствие жестом или словами;

  выполняет простые инструкции, высказанные на иностранном языке;

  показывает по просьбе предметы и игрушки, названные на иностранном языке (в пределах изученных тем);

  повторяет отдельные слова иностранного языка, "вставляет" их в свою речь на родном языке;

  проявляет интерес и желание к занятиям по иностранному языку.

Первое знакомство с английскими словами происходит путем заучивания коротких стишков, в которых английские слова являются лишь частью рифмовок. Постепенно по мере накопления лексического материала осуществляется переход к стихам-рифмовкам и песенкам, полностью звучащим на английском языке, которые помогают детям освоить простейшие бытовые фразы и ответить на элементарные вопросы.

Таким образом, прежде чем дети начнут говорить и общаться на английском языке, им необходимо усвоить основные лексические единицы языка. Играя, ребенок не ставит учебной задачи, но в результате игры он учится. Игра является одним из эффективных приемов обучения, использование которого делает иностранный язык любимым предметом дошкольников.

Картинки по запросу дети играют в английский

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.