Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Английский с увлечением

Дата: 1 февраля 2020 в 11:22, Обновлено 1 февраля 2020 в 11:35
175 просмотров

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании системы по закреплению материала по английскому языку в нерегламентированной деятельности дошкольников, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка и не нанесет вреда здоровью детей.

  Картинки по запросу "дети и английский"Актуальность данной системы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.  К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно  облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Оптимальный возраст для начала обучения – 4 года. Данный возраст наиболее благоприятен для овладения иностранными языками в силу ряда психологических особенностей, характерных для ребенка-дошкольника, а именно интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и легкое запоминание языковой информации , особая чуткость к явлениям языка, способность к имитации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста  является игра, которая  имеет единый сюжет и обязательно включают в себя игровые моменты.                                                                            Картинки по запросу "дети и английский"

Большим резервом в повышении результативности обучения является привлечение к работе с детьми  родителей, формирование и поддержание интереса к изучению иностранного языка, участие в утренниках и мероприятиях на языке.

Рифмовки играют огромную роль как средство развития детской речи и таких ее компонентов, как дыхание, дикция, слух, темп, умение регулировать силу голоса. Языковая особенность стиха — наличие пауз, которых в рифмовке в два раза больше, чем в прозе. Чтение рифмовок способствует совершенствованию речевого дыхания, так как создает условия четкости соблюдения пауз. Благодаря соблюдению пауз появляется выразительность речи. Через чтение рифмовок ребенок передает различные чувства и переживания, и поэтому должен правильно использовать интонационные средства. Рифмовка укрепляет не только произвольную (осознанную) выразительность речи. Звуковой повтор в рифмовке также способствует выработке правильного произношения отдельных звуков, слов.

К нам во двор зашла a cat,

Симпатичней кошки нет.

Носик черный, хвост трубой.

Говорит ей мальчик boy:

Oh, my dear pussy cat,

Что ты хочешь на обед?

Замурлыкав, скажет киска:

Лучше sausages -сосиски.

Под дождем совсем продрог

Лягушонок little frog,

Он скорее с кочки - скок,

Под кусток и под листок.

Вот попрыгал little frog

И слегка согреться смог.

Путь дорога далека.

Автомобиль назвали … car.

Грузовик, от вас не скрою,

Называют нежно … lorry.

Везет автобус быстро вас,

Автобус называют … bus.

Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train.

Работу можно считать успешной, если в конце года ребенок:

•  реагирует на иностранную речь, отвечает на приветствие жестом или словами;

•  выполняет простые инструкции, высказанные на иностранном языке;

•  показывает по просьбе предметы и игрушки, названные на иностранном языке (в пределах изученных тем);

•  повторяет отдельные слова иностранного языка, "вставляет" их в свою речь на родном языке;

•  проявляет интерес и желание к занятиям по иностранному языку.

Картинки по запросу "дети и английский"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.