-
- Гостевая книга
- Порядок рассмотрения обращений
- Нормативные документы
- Горячая линия
- Телефоны первой необходимости
- Личный прием
- График работы администрации
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящей организации
- Приём граждан в отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно
- АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО
- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
- ГРОДНЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
-
- Паника плохой «советчик» при эвакуации
- Правила эксплуатации отопительных приборов
- Гражданская оборона. Сигналы оповещения гражданской обороны и действия населения по ним
- Действия при пожаре. Алгоритм.
- Детская шалости с огнем
- Памятки по безопасности
- Видеоролики по основам безопасной жизнедеятельности
-
- Положение о попечительском совете
- Состав Попечительского совета на 2022/2023 учебный год
- План деятельности Попечительского совета
- Расчетный счет для оказания добровольной родительской помощи
- О доходах и расходах
- Отчет о доходах и расходах за период с 01.01.2023 по 31.03.2023
- Отчет о доходах и расходах за период с 01.04.2023 по 30.06.2023
- Отчет о доходах и расходах за период с 01.07.2022 по 30.09.2022
- Отчет о доходах и расходах за период с 01.10.2022 по 31.12.2022
-
- Памятка для лиц, прибывших на территорию Республики Беларусь
- ПАМЯТКА работодателю по профилактике инфекции, вызванной коронавирусом SARS/CoV-2019 (инфекция COVID-19)
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
- Основные правила, выполнение которых позволит существенно снизить риск инфицирования респираторными вирусами, в том числе вирусами гриппа и коронавирусами нового типа (COVID-19)
-
- Безопасность на воде
- Осторожно: ядовитые растения, грибы, животные!
- Безопасный отдых с детьми на природе
- Солнечный и тепловой удар. Осторожно! Солнце.
- Лето с детьми: 10 правил безопасности
- Лето в стихах, рассказах и картинках для детей
- Укусы насекомых - летняя опасность
- Действия в случаях шквалистого усиления ветра
- "Безопасное лето" на Интернет-портале "Образование в Гродно"
-
- Участники инновационной деятельности
- Республиканские семинары для участников инновационной деятельности
- Обобщение и распространение инновационного и экспериментального опыта
- Справка об итоговых результатах реализации проекта
- Методические рекомендации по использованию инновационного педагогического опыта
- Программно-методические разработки - результат инновационной деятельности
-
- Организация питания
- Сохранить осанку – сберечь здоровье
- Острые кишечные инфекции и их профилактика
- Закаливание укрепит иммунитет
- Что такое плоскостопие
- Осторожно, клещи!
- Единые дни здоровья
- Витамины и продукты - памятки для родителей
- Памятка маме. Детский болезни.
- "Миссия - жить": Мы против наркотиков!!!
-
- Игры для обучения детей плаванию
- Правила поведения в плавательном бассейне, гигиенические процедуры
- 8 аргументов в пользу детского плавания
- Особенности закаливания детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет)
- Занятия в воде воздействуют практически на все органы и системы детского организма
- Картатэка беларускіх народных гульняў
- Плавание в детском саду, как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста.
- Консультация для родителей "Чтобы ребенок не боялся плавать"
- Роль закаливания в жизни ребенка.
- " Игры с ребёнком на воде и с водой "
- « Тренироваться, но не перенапрягаться, закаляться, но не переохлаждаться ».
- Что должны знать родители перед первым посещением бассейна»
- Выбираем шапочку для плавания
- Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию.
-
- Консультация для родителей "Белорусские народные игры в современном обществе"
- Гимнастика после дневного сна с закаливающим эффектом. Сказка "Колобок" (младшая группа).
- Физкультура для малыша.
- Подвижные игры весной!
- Картотека: "Зимние подвижные игры".
- Игры наших бабушек и дедушек.
- Пальчиковые игры для маленьких.
- Советы и рекомендации воспитателя по физической культуре.
- Командные игры на занятиях физкультуры в детском саду.
- Речевое развитие на занятиях физической культурой
- Влияние спортивных привычек в семье на здоровье ребёнка
- Здоровый образ жизни в семье
- Сказочные загадки
- Пальчиковые игры для малышей от 1 до 3 лет
- Дыхательные игры и упражнения
- Картотека игр с массажными мячиками для детей раннего возраста
- Картотека подвижных игр по временам года
- Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей 3-4 лет
- " Физкультминутки и их место в режиме дня "
- Рекомендации родителям : "ЗОЖ в стихах, пословицах, поговорках, загадках, считалках"
- Картотека игр по формированию ЗОЖ.
- Гимнастика с элементами логоритмики
- Дворовые игры нашего детства
- Весёлые физкультминутки для детей
- " Гимнастика - для глаз детям "
- "Фитбол дома"
- Гимнастика для глаз "Весёлая неделька"
- Весёлая зарядка
- Памятка родителям о гигиене детей.
- Консультация для родителей "Игровой самомассаж кистей рук"
- " Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста "
- Консультация для родителей: "Учимся играть честно"
- Консультация для родителей "Олимпийские игры- это..."
- Консультация для родителей "Как развивать координацию движений у детей"
- "Здоровье всему голова"
- Дидактические игры по развитию речи с детьми ТНР
- " Чем занять ребёнка дома? "
- Консультация для родителей "Зимние забавы"
- Забавные физкультминутки для дошколят.
- У нас во дворе не скучно детворе
- Зимние игры и забавы- увлекательная форма проведения домашнего досуга
- "Спорт и дети: проблемы физического воспитания дошкольников"
- Когда на улице снег.Игры для детей зимой
- " Значение игр и игр-упражнений с мячом на всестороннее развитие ребёнка "
- Консультация для родителей «Вместе весело играть»
- Как приучить ребенка делать утреннюю гимнастику
- Весёлая зарядка для малышей.
- Игры ч детьми ... И просто, и просто, и просто скакалки...
- " Игры-эстафеты как средство физического развития старших дошкольников "
- " Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить "
- " Фитбол дома "
- " Закаливание детского организма"
- "ИГРЫ – ЭСТАФЕТЫ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"
- « Дифференцированный подход к воспитанникам при организации физкультурно-оздоровительной работы »
- "Профилактика детского травматизма зимой"
- "Совместные занятия родителей и детей спортом"
- "Здоровый образ жизни малыша"
- "Совместные спортивные досуги и праздники в ДУ, как эффективная форма пропаганды здоровой и крепкой семьи"
- Как научить ребёнка кататься на велосипеде?
- "ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
- "Подвижные игры с детьми на природе в летний период"
- "Физическая готовность ребёнка к школе"
- "Создание здоровьесберегающей игровой среды"
-
- Умение слышать слово
- Речь и интеллект – две стороны одной медали
- Советы логопеда
- Родителям будущих первоклассников
- Давайте говорить грамотно!
- Артикуляционная гимнастика
- Развитие мелкой моторики
- Учим стихи с ребенком.
- Нормы развития речи у ребенка дошкольного возраста
- Фонематический слух – основа правильной речи!
- Правила речевого этикета
- Детские стихи про снег.
- Аденоиды и речевые нарушения
- Логопедические шифровки или Разбираемся в логопедическом диагнозе
-
- Зачем ребенку нужна музыка
- Правила поведения родителей на детском празднике
- Праздники и развлечения как средство эмоционально- эстетического развития дошкольников
- Музыкальная предметно-развивающая среда в группе
- Учимся слушать музыку дома
- Хотите спокойствия?
- Слушание музыки в детском саду
- БЕЛАРУСКIЯ НАРОДНЫЯ ГУЛЬНI ЯК СРОДАК ЭСТЫТЫЧНАГА ВЫХАВАННЯ ДЗIЦЯЦI
- Роля беларускай музыкi у выхаваннi дзяцей.
- Народное музыкальное творчество как явление культуры
- Белорусские народные танцы
- Каляды – адно з самых містычных святаў .
- Театрализованные игры в детском саду
- "Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста"
- Картотека театральных игр для детей младших групп
- Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников.
- "Логоритмические игры и упражнения для дошкольников по возрастам"
- Что такое музыкальность?
- Зачем нужны игры со словом?
- "Музыка на занятиях по развитию речи"
- Советы тем, кто хочет научиться петь
- Музыкально- игровая деятельность
- "Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников"
- Рекомендации для родителей по использованию музыкотерапии в совместной деятельности с детьми.
- "ЧЕМ ПОЛЕЗНА ЛОГОРИТМИКА И КАК ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ"
- Весенние народные праздники в Беларуси.
- «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА - БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА»
- «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА - БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА»
- Совет родителям от музыкального руководителя «Музыкальное лето»
- Музыкальные игры летом для больших и маленьких
- "Праздничные утренники"
- ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА
- Воспитание звуком
- Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников на музыкальных занятиях. «Разнообразных звуков простота»
- «Зачем нужен Дед Мороз для детей»
- «Каким должен быть карнавальный костюм для ребенка на Новогодние утренники»
- Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя
- Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста.
- Мы танцуем и поем – вместе весело живем!
- "Логоритмика: развиваем речь движением"
- «МУЗЫКА и ЭКОЛОГИЯ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТ»
- "РОЛЬ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ в музыкальном воспитании дошкольников"
- «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»
- Музыкальное творчество дошкольников на прогулке
- Музыка в общении с ребенком.
-
- Пожарная безопасность
- Безопасный интернет
- Безопасность дорожного движения
- Осторожно - газ!
- Подозрительные предметы
- Требования правил пожарной безопасности
- Зима таит в себе опасность: внимание - гололёд, обморожения!
- Детям о пожарной безопасности
- Детские стихи по правилам дорожного движения
- Правила Светофора
- Берегись обморожения
- Дети в огне
- Профилактика экстремизма
- Алгоритм действий при пожаре
- Безопасный Новый год
- Мультфильмы по безопасности
- Недопустимость палов травы!
- Меры безопасности в паводковый период
- Безопасность ребёнка на отдыхе, где есть водоём.
- Внимание! МЧС предупреждает: будьте осторожны при посещении водоемов!
- Профилактика детского травматизма
- Безопасность ребенка на улице и дома
- Видеоролики о безопасности в зимний период
-
- Интернет для детей и родителей - Белорусские детские сайты
- Давайте поиграем! - детские развивающие компьютерные игры
- Компьютер для ребенка. 10 советов для родителей
- Ребятам о космосе. Развивающие мультфильмы
- Ребятам о правилах дорожной безопасности
- Профилактика преступлений против информационной безопасности среди несовершеннолетних
- Ребятам об экологии. Познавательные мультфильмы
- КИБЕРбезопасность для детей
Игры с пирамидками
Игра 1. Найди такой же. Учим с малышом цвета, развиваем речь, знакомимся и закрепляем понятие «такой же». Вам понадобится две одинаковых пирамидки. Снимите колечки со стержня и разложите детали в две коробки. Одна коробка – для малыша. Другая – для взрослого. Покажите малышу колечко из своей коробки и назовите его цвет: «Зеленое колечко. Как травка», «Желтое колечко. Как солнышко». Предложите ребенку найти такое же колечко. Как только малыш даст Вам колечко – приложите его к своему кольцу – образцу для сравнения и демонстрации совпадения цветов. Назовите еще раз цвет: «Зеленое как травка!».
Игра 2. Тук! Учимся говорить. Продолжаем развивать речь ребенка, операции сравнения и ассоциации. Поставьте стержень пирамидки перед малышом и предложите: «Соберем пирамидку». Опустите кольцо и когда оно опустится на опору, скажите : «Тук! Упало колечко! Тук». Повторите весело с малышом слово «тук» и предложите ему нанизать колечко. Сопровождайте нанизывание колечек звукоподражанием: «Тук! Упало! Тук! Упало». Называйте цвет колечек собранной пирамидки: «зеленое как травка», «голубое как небо», «желтое как солнышко» и так далее. Используйте в игре простые слова, доступные малышу: «на», «дай», «где», «тут», «там».
Игра 3. Собери пирамидку с кольцами, уменьшающимися по размеру. Учить правильно складывать пирамидку, знакомимся в величиной предметов, понятием «увеличение по размеру». Покажите малышу пирамидку и разберите ее на его глазах. Снимите самое маленькое колечко и положите его слева от себя на стол. Снимите следующее колечко и положите в ряд справа от первого. У Вас получится ряд колечек по порядку –от самого маленького к самому большому. Попросите ребенка найти самое большое колечко в Вашем ряду: «Где самое большое колечко?». Пусть малыш нанижет его на стержень. «А сейчас где большое кольцо? (малыш выбирает из оставшихся на столе колечек самое большое). Какое колечко ты взял? Большое!». Так соберите всю пирамидку. Проведите ладошкой ребенка по собранной пирамидке: ровная! Если же пирамидка получился неровная, значит допущена ошибка и надо еще раз ее собрать.
Игра 4. Путаница. Развиваем мыслительные процессы: анализ, синтез, сравнение. Перепутайте кольца одной из пирамидок и другие предметы в коробке. Положите в эту коробку и кольца от других пирамидок. И попросите малыша собрать пирамидку, дав ему стержень и первое большое кольцо. Ему нужно будет отобрать для нее только подходящие элементы.
Игра 5. Выбери колечки. Продолжаем развивать мыслительные процессы: анализ, синтез, сравнение. Перемешайте в коробке кольца от разных пирамидок двух цветов. И предложите собрать пирамидку. Малышу нужно будет отобрать только кольца из того же материала и подходящего размера.
Игра 6. Пирожные. Учим и закрепляем понятия: «большой», «средний», и «маленький». Используйте колечки пирамидки как пирожные (разница в величине 3 см). Возьмите три игрушки разного размера: большую, среднюю и маленькую. И предложите угостить игрушки пирожными. Большой игрушке – большое пирожное. Средней игрушке – поменьше. Маленькой игрушке – самое маленькое пирожное.
Игра 7. Пирамидка наоборот. Продолжать учить правильно складывать пирамидку, знакомимся в величиной предметов, понятием «уменьшение по размеру».Предложите ребенку собрать пирамидку «наоборот» — с меньшего кольца к большему. Скажите, что сейчас пирамидка «смотрит носиком вниз».
Игра 8. Что изменилось? Развиваем зрительную память, мышление. Выложите в ряд 3- 4 колечка. Назовите с ребенком вместе их цвет. Затем пусть малыш отвернется, а Вы уберете одно колечко. Ему нужно догадаться, какое колечко исчезло. И назвать его цвет.
Игра 9. Разноцветные дорожки. Развиваем логическое мышление, память. Если у Вас много разноцветных колечек от разных пирамидок, то можно использовать их для выкладывания дорожек. Можно выложить одноцветную дорожку, например, желтую, ведущую к желтому домику. Или разноцветную с чередованием элементов по цвету (красный – желтый – красный – желтый), величине (большое колечко – маленькое – большое - маленькое) или форме (кубик – колечко – кубик – колечко)
Игра 10. Принеси такого же цвета. Учим и закрепляем цвета, активизируем мыслительные процессы. Покажите ребенку колечко, назовите его цвет. И попросите малыша принести игрушку такого же цвета (например, если колечко красное, то малыш приносит красный мячик). Кладем игрушку рядом с колечком и сравниваем цвета. Если игрушка подобрана правильно, то ставим ее рядом с колечком.
Игра 11. Четыре пирамидки. Развиваем логическое, абстрактное мышление. Для игры Вам понадобится 4 пирамидки из 3-4 колец одного цвета с убыванием величины. Сначала разберите каждую пирамидку и положите ее колечки в ряд рядом с основанием. А потом разложите колечки по размерам: выберите сначала все самые большие колечки (они будут одного размера, но разных цветов). Затем – все колечки поменьше. У Вас получатся группы колечек одного размера, но разных цветов. Соберите из них разноцветные пирамидки с колечками разных цветов, но одного размера.
Игра 12. Чередование цветов или форм. Логическое мышление, концентрацию внимания. Вам понадобятся для этой игры две одноцветные пирамидки. Из них мы соберем на третьем стержне пирамидку с чередованием цвета. Сначала снимаем колпачки пирамидок и ставим перед нами пустой стержень еще одной пирамидки. Вместе с малышом мы снимаем колечки с одноцветных пирамидок по очереди. Например: синее колечко – желтое колечко – синее колечко – желтое колечко. Обратите внимание ребенка на то, что мы берем колечки по порядку. Также можно чередовать и форму, собирая новую пирамидку из двух пирамид (чередуя например, шарики и кубики или колечки и шарики)
Игра 13. Загадки. Развиваем тактильные ощущения, умение действовать по памяти. Соберите одну пирамидку правильно, а две – неправильно. Предложите малышу отвернуться. Или закрыть глаза. Проведите ручкой ребенка по пирамидке и предложите ему догадаться, правильно ли собрана игрушка. Потом малыш открывает глаза и проверяет себя.
Телефоны: 8(0152)316117, 8(0152)316118 тел/факс, 8(0152)390611, Режим работы учреждения
Email: udo98@oktobrgrodno.gov.by